Евгений Понасенков: биография, личная жизнь, семья, фото. Евгений Понасенков: биография, личная жизнь, семья, фото Блог евгения понасенкова в твиттере

Понасенков Евгений Николаевич - один из самых известных общественных, литературных, в Российской Федерации.

Ранние годы

Евгений Панасенков появился на свет в столице Советского Союза в 1982 году. Будучи ребенком, он мог собрать вокруг детей и начать им что-то рассказывать. Уже в этом возрасте стало понятно, что у него есть определенные задатки

Женя был развит не по годам и, как он сам утверждает, уже в школе написал одну из своих первых исторических работ. Любовью к истории Евгений Панасенков обязан отцу. Молодой человек рос и воспитывался в приличной и образованной семье. Его мать работала инженером, а отец - военным врачом.

Родители замечали, что их и потому отдали его учиться не в общеобразовательную школу, а в ту, где он мог углубленно заниматься изучением английского языка. Школу парень окончил в 1999 году и тут же поступил в Московский государственный университет. Он учился на историческом факультете и больше всего уделял внимания личности Наполеона, а также его военным походам. Панасенков не один раз выступал на всевозможных конференциях с докладами. Эти конференции всегда были увлекательными, ведь студент умел заинтриговать людей.

На самом деле очень Евгений Понасенков. Фото с его научных конференций показывают действительного увлеченного наукой человека. Диплом о том, что университет был окончен, талантливый молодой человек получать не захотел. Свое обучение он закончил в 2004 году.

Историческая деятельность

Как историк Евгений Понасенков сумел добиться немалых высот, и это несмотря на свой возраст. Участие в конференциях по поводу войн Наполеона не прошло бесследно. После окончания МГУ он выпускает книгу, которая получила название «Правда о войне 1812 года». Данная книга была интересно написана, но получила много негативных отзывов. Дело в том, что автор не восхвалял русскую армию, как это привыкли делать всегда, а посмотрел на события под другим углом. Евгений написал, что в этой войне была виновата не только Франция, но и Россия. Также он упомянул о том, что политическое и военное руководство страны того времени проявило себя бездарно. Книга стала очень популярной и помогла Панасенкову стать видным деятелем истории.

Летом 2014 года он зачитывает доклад, где описывает модель реформирования Европы, которая была предложена Наполеоном и Александром I. Также он рассказал о том, как складывались внешнеполитические отношения России во времена правления Александра I. Работа вновь получила как противников, так и приверженцев. Все дело в том, что историк никогда не восхвалял Россию в своих работах, а старался смотреть на происходящее как независимый деятель.

Отзывы на исторические работы

Как было упомянуто выше, не все разделяли взгляды Панасенкова. Например, Агронов заявил, что работа молодого исторического деятеля направлена на то, чтобы переписать историю, а также посеять антипатриотические настроения в обществе. Он также считал, что Евгений необъективно оценивал историю России в своих работах.

Солидарен с Агроновым был и еще один исторический деятель - по фамилии Ивченко. Он обвинил Панасенкова в отсутствии профессионализма и в банальном переписывании истории.

Были и те, кто выступил на стороне молодого автора. К таковым можно отнести Ирину Геннадьевну Дагрышеву. В своей диссертации она поддержала все то, что было написано в работе «Правда о войне 1812 года», и добавила, что Наполеон действительно делал все, дабы избежать кровопролитной войны, однако политика России по отношении к Франции вынудила его начать боевые действия.

Литературная деятельность

Евгений Панасенков написал не так много книг, тем не менее данный факт имеет место в его биографии. Стоит отметить, что он является автором огромного количества научных работ, которые издавались не только на русском языке.

Первой книгой является известная «Правда о войне 1812 года». Вторая книга была написана в 2007 году и получила название «Танго в одиночестве».

На данный момент Евгений больше не написал книг. Не стоит забывать, что ему только тридцать три года, а это значит, что он сможет написать еще немало интересных произведений.

Деятельность на телевидении

Будучи студентом Московского государственного университета, Евгений Панасенков начинает работать на телевидении. Впервые на телеэкранах он появился в 2003 году. Он был ведущим рубрики в еженедельнике «Коммерсант-Власть».

В 2006 году он становится участником другого проекта и теперь ведет собственную рубрику в журнале «Квир». Он выступал с самыми разнообразными статьями на множество разных тем.

В 2012 году, когда вся Россия отмечала столетний юбилей победы в войне над Наполеоном, Евгений выступает на канале «Дождь», где в очередной раз подтверждает, что эта война больше надуманная, и отрицает то, что стоит праздновать эту дату. На том же канале он участвовал во многих программах, в которых обсуждалась внутренняя и внешняя политика Российской Федерации.

В 2013 году Панасенков становится ведущим передачи, в которой регулярно проводит обзоры новинок мирового кинематографа.

Спустя полгода он ведет другую передачу, которая называется "Драматургия истории". Стоит отметить, что он был не только ведущим, но и одним из авторов.

Весной 2015 года Панасенков впервые выступает на радио, где вступает в дискуссию с одним из депутатов.

Культурная деятельность

Евгений Панасенков создал театр, который получил название «Тайна».

В 2008 году ему выпала честь руководить российской делегации. Все это происходило во время Олимпийских игр.

Спустя год он написал сценарий и срежиссировал представление, которое состоялось в честь юбилея Елены Образцовой.

В 2011 году Евгений Понасенков стал ведущим программы, в которой рассказывает о жизни выдающихся людей. В центре внимания оказываются, как правило, те люди, которые внесли огромный вклад в мировую историю.

Осенью 2012 года выходит фильм Евгения. Картина получила название «Мистерии Неаполитанского залива». Съемки проходили в Италии. Это была дебютная работа в кино, которой занялся Евгений Панасенков. Режиссер сделал картину интересной и увлекательной, за что получил признание в мире кино.

Участие в спектаклях и кино

В 2010 году он снимается в картине под названием «Назад в СССР». Играет роль психолога, которого зовут Александром.

В 2011 году Панасенков принял участие сразу в нескольких проектах. Первым стал фильм «Борис Годунов», где ему досталась роль польского князя.

Евгений Понасенков снимается в сериале «Паутина-5». Он исполнил роль режиссера, которого зовут Максим.

Последней его работой в 2011 году стала роль в долгожданной киноленте «Бой с тенью: Последний раунд». Евгений сыграл небольшую роль режиссера телепрограммы.

Следующей работы в кино пришлось ждать почти три года, и только в 2014 году Панасенков снимается в картине «По лезвию бритвы». Играет роль одного из офицеров немецкой армии по имени Хайнц.

Евгений Панасенков: биография, семья

Не так много информации имеется о том, что представляет собой Евгений в жизни, вне телеэкранов. Это связано с тем, что молодой человек полностью сосредоточен на своей карьере. Как он не один раз отмечал в интервью, нужно сначала сделать успешную карьеру, а потом думать о чем-то другом. Именно так считает Евгений Понасенков, личная жизнь которого не балует обилием информации.

Если внимательно всмотреться в биографию этого человека, то можно заметить, что после окончания учебы он ежегодно становился участником каких-либо проектов либо трудился над чем-то своим.

Молодой человек является коренным москвичом. Ведь его родители рождены именно в славном городе Москве, где и живет сейчас Евгений Панасенков. Биография, личная жизнь -все это регулярно становится предметом интереса журналистов. И насчет последнего информации не так много, как хотелось бы.

Семья занимает важное место в жизни мужчины. Он не один раз заявлял, что именно родители сделали из него того, кем он является на данный момент. Именно они, а также их наставления сформировали в нем те взгляды, с которыми сегодня считаются многие исторические и культурные деятели России.

Итоги. Краткая характеристика личности

Сегодня историк, актер и режиссер является необычайно популярным. Трудно найти человека, который бы не знал, кто такой Евгений Понасенков. Несмотря на то, что его взгляды часто противоречат общественному мнению, его уважают и почитают, как очень талантливого человека.

Евгений стал одним из первых, кто не побоялся высказаться не так, как это принято. Несмотря на свой возраст, он сумел добиться многого. Его знают как человека, который всегда имеет свой взгляд на любую ситуацию. Он стал именно тем, кто не побоялся выступить против общественного мнения, и это можно заметить по книге «Правда о войне 1812 года».

В книге «Танго в одиночестве» дал понять, что ему действительно иногда приходилось трудно, Евгений Понасенков. Личная жизнь его - яркий тому пример. Ведь многие просто отворачиваются от него из-за его взглядов.

Несмотря ни на что, он сумел добиться успеха. Если Евгений будет продолжать в том же духе, то, без сомнений, он сумеет стать одним из самых известных деятелей в мире кино, истории и во многих других направлениях.

Понасенков является кумиром множества молодых ученых. Они стремятся к тому, чтобы добиться хотя бы части того, что удалось Евгению Константиновичу. Безусловно, этот человек войдет в историю.

Понасенков : я историк... Чернь : А по-моему ты говно Диплом покажи. Из-за кулис выходит Господин в шляпе Господин в шляпе Понасенков : на Востоке всегда кривые, знаешь, кинжалы-мечи. Подлые, кривые… Арутюнова выпрямляется, её глаза стекленеют Арутюнова (не своим голосом ): На Ближнем Востоке в Средние Века были распространены палаши. Из камина вываливается господин в шляпе Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Арутюнова подносит руки ко рту и начинает доставать оттуда турецкий палаш XVIIв. Понасенков : Очень хорошо. Потому что это безобразие. Я терять свое время не намерен. У меня очень дорогое время. Понасенков :Замечу, что в Европе французские солдаты как порядочные покупали еду у местных жителей за золотые наполеондоры. Человечишка : А вот Марбо в своих мемуарах прямо говорит о мародёрстве французских солдат в Германии и Португалии. Сверху на верёвке спускают господина в шляпе Господин в шляпе : Майна помалу! Стоп. Господин в шляпе зависает в полуметре от сцены Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Понасенков : Наши либералы заболели многие вот той же самой левацкой болезнью. Они сидят на кухне, читают там Сартра, обсуждают Сартра и Пастернака. Больше Сартра, кретина очкастого, так сказать, который не видел, вообще ничего не понимал, метался между коммунизмом одним и вторым. Такая была политическая проститутка. Урод и внешне и внутренне. Эти слова слышит левак-социалюга, ползающий по сцене на карачках в поисках консервной банки Левак-социалюга : Да кто ты такой, чтобы бочку катить на Сартра?! Может, тебя номинировали на Нобелевку?! Всё ясно: ты завидуешь его таланту и известности, бездарность мордатая! На сцене появляется уже знакомый нам господин. К полям его шляпы подвешены пустые консервные банки, делающие его похожим на Волка из «Ну, Погоди!» в костюме пугала. Господин в шляпе (бренча банками в такт словам ): Да он просто прикалывается, очевидно же.

на сцене висит картина
Голос Понасенкова из-за картины : Здесь показан расстрел русскими войсками пленных французов.
Колхозный историк : Но ведь на картине нарисованы французские солдаты и вообще, она написана Верещагиным в в 1911г.
На сцене появляется господин в шляпе и несколько раз обходит картину кругом.
Господин в шляпе (в недоумении ): Но ведь Понасенков ничего такого не утверждал.
Колхозный историк : Да я просто прикалываюсь, очевидно же.

Понасенков : Хорошо, что, согласно современным юридическим правилам, закон не имеет обратной силы: иначе бы Кутузову не назначение надо было получать, и не памятники теперь ставить, а идти под суд за злостную и рецидивную педофилию . В 1811-1812 гг. вместо активной деятельности на турецком фронте он развлекался с 14-летней молдованочкой .
Братишка : Но ведь Ланжерон дальше пишет, что эта "молдавчанка" уже побывала "замужем за одним молодым боярином Гунианом". При чём тут педофилия? Это в крайнем случае супружеская измена.
На сцене появляется господин в шляпе. Он передвигается верхом на игрушечном белом коне, отталкиваясь от сцены ногами.
Господин в шляпе (тяжело дыша ): Уф-ф... Да он просто прикалывается. Уф-ф...
"Братишка (сдерживая ярость ): Кто он-то? Ланжерон или Понасенков?
Господин в шляпе : Оба, очевидно же.

Понасенков : Не, ну во-первых крови разные, потому что всё-таки русские - это не славяне, это не славяне, а угоро-фины, плюс небольшое добавление славян, плюс степняки и так далее, и так далее. Это разные, это уже смотрите исследование две тысячи... шестого года - наша академия наук Рус... Российская Академия Наук провели исследование, там гаплогруппы, всё выяснено: у нас разные... генетика. И это по языкам видно, что вот, допустим польский, белорусский, отчасти украинский, там, словацкий, чешский - они очень похожи. У нас совсем другая история.
При первых звуках монолога лингвист и гаплофюрер, дерущиеся в углу, прекращают мутузить друг друга и прислушиваются к речи Понасенкова.
Лингвист : Но ведь славяне - в большей степени культурно-языковая общность, нежели этническая!
Гаплофюрер : Шайзе! Этот думкопф не знайт о распределяйтунг гаплогруппен Эр-айн-а в Остен Ойропе?

Господин в шляпе благоразумно не спешит выходить из-за кулис и молчит.

Понасенков : я историк... Чернь : А по-моему ты говно Диплом покажи. Из-за кулис выходит Господин в шляпе Господин в шляпе Понасенков : на Востоке всегда кривые, знаешь, кинжалы-мечи. Подлые, кривые… Арутюнова выпрямляется, её глаза стекленеют Арутюнова (не своим голосом ): На Ближнем Востоке в Средние Века были распространены палаши. Из камина вываливается господин в шляпе Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Арутюнова подносит руки ко рту и начинает доставать оттуда турецкий палаш XVIIв. Понасенков : Очень хорошо. Потому что это безобразие. Я терять свое время не намерен. У меня очень дорогое время. Понасенков :Замечу, что в Европе французские солдаты как порядочные покупали еду у местных жителей за золотые наполеондоры. Человечишка : А вот Марбо в своих мемуарах прямо говорит о мародёрстве французских солдат в Германии и Португалии. Сверху на верёвке спускают господина в шляпе Господин в шляпе : Майна помалу! Стоп. Господин в шляпе зависает в полуметре от сцены Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Понасенков : Наши либералы заболели многие вот той же самой левацкой болезнью. Они сидят на кухне, читают там Сартра, обсуждают Сартра и Пастернака. Больше Сартра, кретина очкастого, так сказать, который не видел, вообще ничего не понимал, метался между коммунизмом одним и вторым. Такая была политическая проститутка. Урод и внешне и внутренне. Эти слова слышит левак-социалюга, ползающий по сцене на карачках в поисках консервной банки Левак-социалюга : Да кто ты такой, чтобы бочку катить на Сартра?! Может, тебя номинировали на Нобелевку?! Всё ясно: ты завидуешь его таланту и известности, бездарность мордатая! На сцене появляется уже знакомый нам господин. К полям его шляпы подвешены пустые консервные банки, делающие его похожим на Волка из «Ну, Погоди!» в костюме пугала. Господин в шляпе (бренча банками в такт словам ): Да он просто прикалывается, очевидно же.

на сцене висит картина
Голос Понасенкова из-за картины : Здесь показан расстрел русскими войсками пленных французов.
Колхозный историк : Но ведь на картине нарисованы французские солдаты и вообще, она написана Верещагиным в в 1911г.
На сцене появляется господин в шляпе и несколько раз обходит картину кругом.
Господин в шляпе (в недоумении ): Но ведь Понасенков ничего такого не утверждал.
Колхозный историк : Да я просто прикалываюсь, очевидно же.

Понасенков : Хорошо, что, согласно современным юридическим правилам, закон не имеет обратной силы: иначе бы Кутузову не назначение надо было получать, и не памятники теперь ставить, а идти под суд за злостную и рецидивную педофилию . В 1811-1812 гг. вместо активной деятельности на турецком фронте он развлекался с 14-летней молдованочкой .
Братишка : Но ведь Ланжерон дальше пишет, что эта "молдавчанка" уже побывала "замужем за одним молодым боярином Гунианом". При чём тут педофилия? Это в крайнем случае супружеская измена.
На сцене появляется господин в шляпе. Он передвигается верхом на игрушечном белом коне, отталкиваясь от сцены ногами.
Господин в шляпе (тяжело дыша ): Уф-ф... Да он просто прикалывается. Уф-ф...
"Братишка (сдерживая ярость ): Кто он-то? Ланжерон или Понасенков?
Господин в шляпе : Оба, очевидно же.

Понасенков : Не, ну во-первых крови разные, потому что всё-таки русские - это не славяне, это не славяне, а угоро-фины, плюс небольшое добавление славян, плюс степняки и так далее, и так далее. Это разные, это уже смотрите исследование две тысячи... шестого года - наша академия наук Рус... Российская Академия Наук провели исследование, там гаплогруппы, всё выяснено: у нас разные... генетика. И это по языкам видно, что вот, допустим польский, белорусский, отчасти украинский, там, словацкий, чешский - они очень похожи. У нас совсем другая история.
При первых звуках монолога лингвист и гаплофюрер, дерущиеся в углу, прекращают мутузить друг друга и прислушиваются к речи Понасенкова.
Лингвист : Но ведь славяне - в большей степени культурно-языковая общность, нежели этническая!
Гаплофюрер : Шайзе! Этот думкопф не знайт о распределяйтунг гаплогруппен Эр-айн-а в Остен Ойропе?

Господин в шляпе благоразумно не спешит выходить из-за кулис и молчит.

Я понимаю, что большинству публики фамилии Понасенков и Соколов ни о чем не говорят. Поэтому начну с того, что немного расскажу об обоих господах, конфикт которых сейчас сотрясает околоисторические паблики и конференции.

Олег Соколов - профессиональный историк, занимающийся наполеоникой давно, много и серьезно. Достаточно сказать, что на его счету 7 монографий и куча статей, из которых вполне можно почитать к примеру например «Битву двух империй». Кроме того, он еще и человек, увлекающийся реконструкцией. Причем увлекающийся много и серьезно. К примеру, руководит реконструкцией Бородинского сражения. В общем, человек в теме.

Евгений Понасенков - молодой исторический ревизионист, активно эксплуатирующий образ самовлюбленного нарцисса (может запросто назвать себя «историком-солнце», чем особенно радует). Учился в МГУ на историческом факультете, но не закончил его, как говорит сам, потому что злые люди назначили защиту на один день с его концертом (уже смешно). Недавно выпустил книгу «Первая научная история войны 1812 года», из-за которой собственно и разгорелся весь сыр-бор.

Если коротко про «Первую научную историю…», то в ней Понасенков решил (собственно он и раньше активно пытался это сделать) снискать лавры Виктора Суворова на новом поприще. Раз уж про то, что Сталин начал Вторую мировую войну уже написали раньше, он решил написать про то, что Александр I развязал Отечественную войну, а потом его спас только генерал Мороз. Сама книга - толстая, большая, по делу представляет собой сочетание компиляции из ранее написанных книг + описание того, насколько крут и прекрасен автор + весьма спорные и неоднозначные выводы.

По этому опусу, компания из Клима Жукова и Олега Соколова записала ролик, в котором проехалась по научности «Первого научного …» труда. Запись появилась на канале Гоблина в «Разведопросе». В принципе, ребята правы, потому что как бы обвинять в то, что 40-летний мужик сплагиатил какие-то там идеи у 17-летнего юнца (на момент выхода книг Соколова расклад был именно такой) - немного смешно. Ну и там было сказано еще много разных слов, повторять которые нет смысла, вот ролик. Правда, он большой.

После выхода ролика Понасенкова бомбануло, хотя по большому счету Жуков и Соколов сделали ему бесплатную рекламу. Ведь всем известно, как у нас любят Суворова, Фоменко, Носовского, Буровского и прочих аналогичных авторов. Мог и радоваться дополнительной рекламе. Но такую возможность для хайпа нарцисс само собой не пропустил и записал свой ответ Чемберлену.

Потом на публичной лекции Соколова был устроен скандал, после чего он записал свой очередной ответ на все том же канале Гоблина.

Понасенков на этот раз разродился сразу двумя опусами:

Сначала на час:

Потом еще на три:

Причем все разоблачения, как минимум "грандиозные" - других у Нарциссов, наверное, просто не бывает. У них только блокбастеры и грандиозные события...

Дальше пока ответов не было. Остается фактом то, что те, кто поддерживают Понасенкова пытаются выпилить последний ролик Соколова с YouTube, а вот более адекватная в споре другая сторона такой фигней не страдает, тем более, что ролик уже разошелся по всему интернету.

Ну и радует, конечно, то, что у Понасенкова все комменты, в которых задаются неудобные вопросы или объясняется, почему автор - скажем мягко, не историк оперативно трутся, а люди, их оставившие - банятся. А вот под роликами Соколова-Жукова такого бардака нет. Хотя, надо сказать, что порой поведение Соколова тоже напрягает, но в данном случае, он, несмотря на свои недостатки, выглядит корректнее и уж точно - честнее. Да и в истории он таки разбирается лучше.

Ну и в целом все это выглядит, на мой взгляд, примерно так. Умные люди потратили время на то, что разобрать активно рекламируемую и навязываемую книгу, чтобы предупредить, чтобы люди не засоряли свой мозг. Теперь им придется много и упорно отбиваться от шикарного тролля, которому только этого и надо было.

Жаль. За это время Соколов мог записать много интересных лекций. Ну а Понасенков получил такую прекрасную возможность покрасоваться, что собственно ему и надо было.
Ну и собственно, все ролики выложены в посте. Они длинные, но стоит познакомиться, это, пожалуй, даже почище многих сериалов…

Евгений Понасенков уже несколько лет подряд является известным общественным, литературным и историческим деятелем современной России. Он имел отличительные черты еще в далеком детстве. В личной жизни Евгения Понасенкова немало неизвестных страниц, что порождает еще больший интерес к его персоне.

Детские годы ребенка — вундеркинда

Родился Евгений Константинович Понасенков 13 марта 1982 года. Он рос в образованной семье врача и инженера. Любопытно, что мама Евгения имеет аристократическое происхождение. Еще в раннем детстве мальчик собирал вокруг себя большое количество детей и рассказывал им увлекательные истории. Маленький Женя всегда отличался от своих одноклассников и уже в школьные годы писал научные работы по истории.
Родители определили сына в специализированную школу, где он глубоко изучал английский язык. После ее окончания, в 1999 году, одаренный юноша обучается в МГУ на отделении истории. Студент Понасенков нередко становится участником всевозможных конференций и имеет репутацию человека, глубоко увлеченного наукой.

Известность в России и за рубежом

Киноактер, режиссер, продюсер, телеведущий, ученый-историк, музыкальный исполнитель, писатель и политолог – кем только не является этот энергичный молодой мужчина. Однако наибольших высот он достиг в исторических науках. Сегодня его популярность необыкновенна. Наверняка нет такого человека, который не сможет ответить на вопрос – кто такой Евгений Понасенков? Биография молодого исследователя становится насыщеннее с каждым годом.



Его взгляды нередко представляют яркий контраст с общественными. Именно по этой причине у Понасенкова немало поклонников. Евгений известен как смелый критик общепринятого мнения. По окончании университета он написал книгу «Правда о войне 1812 года», где изложил нетипичный взгляд на войну Франции с Россией. Автор нещадно критиковал военное и политическое руководство России той далекой эпохи.
Несмотря на многочисленные негативные отзывы, эта работа помогла ему стать видным деятелем истории. По эпохе Наполеона Евгений Понасенков считается лучшим российским специалистом.
Далее он все чаще появляется на телевидении. Понасенков выступает в качестве ведущего программы «Коммерсант-Власть» в 2003 году. В 2006 году возглавляет поэтическую рубрику издания «Квир».
Искусство становится еще одной областью его интересов. Евгений Понасенков становится создателем театра «Тайна». Он снялся в нескольких кинокартинах:

  • 2010г. — «Назад в СССР»;
  • 2011г.- «Борис Годунов», «Бой с тенью: Последний раунд»;
  • 2012 г. — «Мистерии Неаполитанского залива»;
  • 2014г. — «По лезвию бритвы»

В последние годы в качестве режиссера Евгений много работает в европейских странах. В 2012 году выступил на канале «Дождь» с очередной критикой российско-французской войны. Он становится завсегдатаем этого телеканала, участвует в обсуждении внутренней и внешней политики руководства РФ.



С 2013 года Понасенков ведет различные телепередачи, выступает в качестве аналитика мирового кино и продолжает дискутировать на близкие его сердцу исторические темы. В 2015-2016 годах отмечается участием в радиопередачах, где вступает в дискуссии с депутатами, юристами и религиозными деятелями.
В апреле 2016 года его выступление на радио «Комсомольская правда» закончилось скандалом. Он повздорил с ведущими представителями радиостанции, назвал их пропагандистами и эффектно покинул студию в разгаре радиоэфира.
Последние годы стали периодом активных гастролей Евгения Понасенкова в качестве вокалиста. Он объездил крупные города страны с собственной концертной программой, подарил возможность насладиться оперными шедеврами. Знаменитая исполнительница, гордость Италии Фьоренца Коссотто, высоко оценила сольные способности Понасенкова. Она назвала его обладателем «одного из красивейших теноров нашего времени».

Личная жизнь и ориентация

Евгений Понасенков мало известен вне общественной деятельности и за пределами телеэкранов. Молодой человек по-прежнему активно занимается своей карьерой. Он неоднократно пояснял, что в данный период его интересует исключительно интеллектуальный рост. Личная жизнь Евгения Понасенкова не радует обилием информации.


На первом плане у него остаются отношения с родителями. Как примерный сын, Евгений нередко выражает им благодарность за достойное воспитание. У него немного настоящих друзей. Не все могут принять резкие нетрадиционные суждения. Книга «Танго в одиночестве» стала ярким подтверждением того, как Евгению приходится нелегко среди всеобщего непонимания.
Сокрытая от посторонних глаз личная жизнь Евгения Понасенкова дает повод для слухов и разговоров. Широкая общественность подозревает, что Евгений Понасенков может быть голубым. Молодой человек никогда не был замечен в компании представительниц прекрасного пола. Евгений воздерживается от комментариев. Судя по его пояснениям, у него просто-напросто не хватает времени для знакомств с девушками.



Однако слухи о том, что Евгений Понасенков голубой, не появились на пустом месте. Достоверные источники утверждают, что молодой человек никогда не стремился к общению с женским полом. В подростковые годы он больше интересовался историческими мемуарами. А в юношестве его полностью поглотила научная карьера.
Интересно, что известный ученый довольно терпимо относится к сексуальным меньшинствам. В российском гей-журнале «Квир» довольно часто появляются литературные произведения, автором которых является Евгений Понасенков. Ориентация молодого мужчины у многих не вызывает сомнений.
Евгений имеет разнообразные хобби и увлечения. Его интересуют редкие картины, антикварные книги, художественная фотография. Молодой человек имеет первый разряд по шахматам, увлеченно коллекционирует предметы эпохи императора Наполеона.
Вне всяких сомнений, Евгений Понасенков талантлив и амбициозен. Он стремится войти в историю, стать выдающимся деятелем истории, музыкального искусства, литературы и кино. Большое количество молодых ученых стремятся быть похожими на него.